ЭЦ ТехэкспертЭкзаменационный центр "Техэксперт" от Независимого органа по аттестации персонала неразрушающего контроля НОАП НУЦ "Качество".

Наш ЭЦ Техэксперт принимает экзамены по ВИК и УК

ЭЦ "Техэксперт" обеспечивает беспристрастность и объективность своей деятельности по отношению к заявителям, кандидатам и квалифицированным специалистам, своими силами разрешает конфликты интересов.
ЭЦ "Техэксперт" не предоставляет непубличную персональную информацию о своих кандидатах на экзамен или бывших кандидатах, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Ждём Ваших заявок. Специалисты ЭЦ "Техэксперт" с радостью ответят на все Ваши вопросы!
С уважением, руководитель ЭЦ "Техэксперт" Пономарев Сергей Сергеевич : +7(927) 750-09-25
Директор ЭЦ "Техэксперт" Таксиор О.П. Рабочий тел.: +7(846) 229-50-38

Организация работ с позиции беспристрастности

ЭЦ «Техэксперт»  осознает важность беспристрастности при проведение подготовки и приеме экзаменов специалистов, разрешает конфликты интересов и обеспечивает объективность своей деятельности.
ЭЦ «Техэксперт» организован таким образом, чтобы заинтересованные стороны были уверены в его компетентности, беспристрастности и объективности.
Политика и процедуры ЭЦ «Техэксперт» справедливы и одинаковы для всех кандидатов.
ЭЦ «Техэксперт»  имеет документированную организационную структуру, распределение функциональных обязанностей, прав и ответственности, создающие благоприятные условия для осуществления и организации работ по подготовки и приеме экзаменов специалистов с позиции беспристрастности.
ЭЦ «Техэксперт»  имеет статус юридического лица, следовательно, независим от сторонних организаций.
Руководство ЭЦ «Техэксперт» не допускает финансового, коммерческого и иного влияния на принимаемые  решения. Экзаменаторы и члены аттестационных комиссий выведены из зоны коммерческого, финансового и иного воздействия, которое может повлиять на результаты подготовки и проведения экзамена.
ЭЦ «Техэксперт» анализирует, документирует и в случае возникновения способен устранить беспристрастно и собственными силами конфликт интересов внутри организации.

Процесс рассмотрения  апелляций и жалоб:

Комиссия по апелляциям и жалобам занимается рассмотрением жалоб, претензий и спорных вопросов, возникающи у организации-заказчиков к деятельности ЭЦ «Техэксперт»

1. Описание процесса рассмотрения апелляций и жалоб должно предоставляться всем заинтересованным сторонам по запросу;

2. ЭЦ «Техэксперт» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций;

3. Жалобы, претензии и апелляции принимаются для рассмотрения в письменном виде на имя Руководителя ЭЦ «Техэксперт».  Жалобы, возникшие у специалистов во время подготовки и проведения экзамена, могут быть высказаны в устной форме, зарегистрированы в «Журнале учета апелляций и претензий».

4. К жалобам, претензиям и апелляциям заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

5. В случае поступления жалобы, претензии и апелляции, ЭЦ «Техэксперт»:

  • регистрирует полученное заявление;
  • организует рассмотрение поступившей жалобы, претензии и апелляции в установленном порядке;
  • обеспечивает предоставление ответа заинтересованным лицам;
  • при необходимости организует разработку и выполнение корректирующих мероприятий.